Среда, 20.06.2018
Сайт школы №4 г.Туринска
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рекомендуем
персональные данные
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

Для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности Школа обеспечена мебелью, хозяйственным инвентарём (в том числе для детей с ОВЗ). 

В Школе имеются(в том числе для детей с ОВЗ) :

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности

Количество кабинетов

кабинет начальных классов

5

кабинет русского языка и литературы

1

кабинет математики

1

кабинет химии, биологии и географии

1

кабинет информатики и ИКТ и физики

1

кабинет истории и обществознания

1

кабинет иностранного языка

1

кабинет основ безопасности жизнедеятельности

1

кабинет технологии и искусства

1

библиотека

1

читальный зал

1

спортивный зал

1

лаборантская

2

музей

2

столовая

75 посадочных мест

медицинский кабинет (лицензирован)

1

игровая

1

 

Информационно-образовательная среда Школы включает в себя совокупность технологических средств (в том числе для детей с ОВЗ).  : 

Информационно-техническое оснащение

Наименование

Количество

Количество аппаратно-программных комплексов (для начальной и основной школы), количество компьютеров в них

2

 

42

Общее количество компьютеров

57

Количество мультимедийных проекторов

11

Интерактивные доски

2

DVD-плеер

5

МФУ

4

Телевизор

6

Подключение к сети Интернет

да

Лингафонный кабинет

1

Документ-камера

2

Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет

да

Принтер

1

Цифровая фотокамера

1

Цифровая видеокамера

1

Диапроектор

2

Электрофон

2

Система контроля и мониторинга

2

Графический планшет

1

 

Необходимое для использования ИКТ оборудование  отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ(в том числе для детей с ОВЗ). :

  • в учебной деятельности;
  • во внеурочной деятельности;
  • в исследовательской и проектной деятельности;
  • при измерении, контроле и оценке результатов образования;
  • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие Школы с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

  • реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
  • ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
  • записи и обработки изображения и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей  в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
  • создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
  • организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
  • выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
  • вывода информации на бумагу (печать);
  • информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду Школы, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде Школы;
  • поиска и получения информации;
  • использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
  • вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
  • общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями;
  • создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
  • включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
  • исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;
  • художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;
  • создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
  • проектирования и конструирования,  с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;
  • занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров;
  • размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
  • проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
  • обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
  • проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;
  • выпуска школьных печатных изданий.

Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МАОУ ООШ №4 (в том числе для детей с ОВЗ). 

Библиотека расположена на  первом этаже и занимает изолированное помещение площадью —  55,35 кв. м. Читальный зал не совмещен с абонементом, это отдельное помещение площадью - (23,58   кв.м., оборудован столами для читателей, стульями (8 посадочных мест), книжными стеллажами, книжными шкафами и полками. Библиотека в школе востребована, обучающиеся и педагоги пользуются учебной литературой, имеют возможность  готовится к занятиям,  находить информацию  для проектов, творческих работ и сообщений, читать энциклопедии и журналы. Библиотека и читальный зал оснащена компьютером и принтером.  Есть выход в Интернет. Учебный фонд расположен  в отдельном помещении.

Фонд библиотеки укомплектован научно — популярной, справочной, художественной литературой, брошюрами, периодическими изданиями с учётом современных задач учебно — воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями,                     педагогической и методической литературой.

Книжный фонд Школы составляет  22 541 экземпляр, из них:

 

Количество экземпляров

Учебники

2050

Художественная литература

19932

Методическая литература

1785

Справочная литература

217

Школа обеспечена новыми учебниками, учебно- методической документацией и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы для реализации ФГОС НОО (1-4 классы) и ФГОС ООО (5-7 классы). Школа имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещённым в федеральных и региональных хранилищах ЭОР. Библиотека Школы укомплектована печатными образовательными ресурсами. Планируется дальнейшее обновление фонда учеников и комплектация библиотеки электронными образовательными ресурсами. 

Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы.

В течение года с учащимися проводятся библиотечно-библиографические занятия с целью — научить самостоятельно и правильно работать с книгой, периодическими изданиями, познакомить со справочной литературой и научить, ею пользоваться.

Историко-литературные даты – неотъемлемая часть библиотечной работы, педагог — библиотекарь знакомит пользователей с имеющимися изданиями по различным темам, регулярно меняет красочные выставки к юбилейным датам поэтов и писателей, к историческим датам, что привлекает внимание обучающихся, учителей и родителей к деятельности  и фонду библиотеки.

 Спортивные объекты

В образовательном учреждении имеется:

Объекты физической культуры и спорта

Спортивный зал – 1,  S= 149,2 м2

Спортивная раздевалка – 2, S= 33,6 кв.м.

Кабинет учителя - 1

Инвентарная – 1, S= 25,5 кв.м.

Лыжная база – 1, S= 14,08 кв.м.

Пришкольный стадион (площадка) – 1(футбольное поле, беговая дорожка,  баскетбольная площадка, игровая площадка)

Питание

Питание обучающихся (в том числе детей с ОВЗ) осуществляется в школьной столовой общей площадью   245,5 м2 муниципальным унитарным предприятием Туринского городского округа «Комбинат школьного питания».

Обеденный зал столовой рассчитан на  75 посадочных мест. Столовая имеет необходимый набор помещений, достаточное количество инвентаря и посуды.

Питание организуется по графику, утверждённому директором школы.

В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием (100% охват учащихся) и организован строгий контроль  включения  в меню продуктов белкового и углеводного состава, витаминов, что дает возможность избежать и снизить заболевания желудочно-кишечного тракта у учащихся.

   Питание обучающихся организовано по  примерному  двухнедельному меню,  разработанным муниципальным унитарным предприятием Туринского городского округа «Комбинат школьного питания» с учётом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона.

В рацион питающихся включается витаминизированный хлеб и йодированная соль,  проводится ежедневно витаминизация третьих блюд.

Внутришкольный контроль за организацией питания обучающихся проводится в системе. Ежедневно соблюдение хранения продуктов, качество и калорийность питания контролируется  фельдшером ГБУЗ СО «Туринская  ЦРБ имени О.Д.Зубова»  и ответственным за питание в образовательном учреждении. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой  продукции.

С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет повар в соответствии с рекомендациями СанПиН. по отбору проб.

Питание учащихся контролирует директор и назначенный по приказу директора ответственный за питание. Организуют и контролируют питание учащихся ежедневно классные руководители, ведется контроль  качества  приготовления блюд, наполняемостью блюд в соответствии с контрольным блюдом, количеством блюд, соблюдением школьного меню со стороны общешкольного родительского комитета и родительских комитетов классов.

   Организована работа по популяризации здорового и профилактического питания и формирование у подростков рационального пищевого поведения, знаний об основах здорового питания.

В зале столовой размещены: меню, уголок потребителя, стенд. Информация постоянно обновляется.

В школьной библиотеке имеется подбор книг по питанию. 

Охрана здоровья 

Медико-социальные условия (в том числе для детей с ОВЗ). 

Образовательное учреждение работает в режиме 5-дневной учебной недели, в одну смену, начало занятий в 8ч.30 мин. Продолжительность уроков 40 минут, перерывы между занятиями 10 и  20 минут. Учебный год распределяется по четвертям. Между четвертями учебного года для обучающихся устанавливаются каникулы. Их общая  продолжительность составляет не менее 30 календарных дней, летом –  не менее 8 недель.

Для обучающихся в 1-х классах установлен следующий режим учебной деятельности:

- пятидневная учебная неделя;

- ступенчатый режим обучения в первом полугодии;

- обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний;

- дополнительные недельные каникулы в середине 3 четверти.

Медицинское обслуживание  учащихся  школы обеспечивает ГБУЗ СО Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова, заключен договор.  Имеются лицензированный медицинский кабинет, кабинет логопеда. В школе работает врач, который осуществляет контроль  состояния  здоровья обучающихся, проводится профилактическая работа с детьми, имеющими хронические заболевания, профилактика простудных заболеваний, плановые углубленные медицинские осмотры. По согласию родителей делаются возрастные прививки, профилактические прививки от гриппа.

Для профилактики гриппа, ОРВИ (ОРЗ) используется облучатель - рециркулятор; для контроля температуры воздуха во всех помещениях имеются термометры.

   В оздоровительных целях создаются условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении: подвижные (игровые) перемены; внеклассные спортивные занятия и соревнования; дни здоровья, туристические походы на природу в целях знакомства с природой родного края и отдыха; массовые и спортивные мероприятия и праздники совместно с детьми, родителями и учителями.

  Проводятся беседы о здоровом образе жизни на классных часах с приглашением специалистов согласно выбору классных руководителей с учетом интересов детей, беседы о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности поведения в период весеннего половодья и паводка.

  Проводятся ежедневная утренняя общешкольная зарядка, физкультминутки на уроках, активное проветривание классов между занятиями, своевременная изоляция заболевших детей.

   Для обеспечения полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время организуются две смены летнего оздоровительного лагеря.

 Вакцинопрофилактика (в том числе детей с ОВЗ). 

  Большинство прививок ставится своевременно, согласно федеральному  прививочному  календарю, учитывая показания для вакцинации  и согласие родителей или лиц их заменяющих на вакцинацию школьников, исключение - медотводы у учащихся.

 В школе создана комфортная пространственная среда, организована работа спортивных секций, физкультурно-оздоровительных мероприятий. В течение учебного года и в ЛОЛ осуществляется витаминизация блюд, ведется профилактическая разъяснительная работа с целью предупреждения инфекционных заболеваний и травматизма среди обучающихся и родителей.

В школе имеется  кабинет «Светофор» и уголок  « Добрая дорога детства».

Медико-социальные условия и состояние здоровьесберегающей среды   обеспечивают достаточный уровень охраны и укрепления здоровья детей в образовательном учреждении,  их физического развития,  соответствуют действующим Санитарным правилам, требованиям техники безопасности и обеспечивают комфортность   пребывания в образовательном учреждении детей и педагогов.

 В школе разработана и реализуется  программа « Здоровье».

Программа  затрагивает всех участников образовательного процесса (учащихся с 1-9 классы, родителей, педагогов).

 В образовательном учреждении используются здоровьесберегающие технологии, отслеживается их эффективность. Ведется постоянный мониторинг физической подготовленности учащихся.  С целью укрепления здоровья, профилактики утомления, нарушения осанки, зрения проводятся Дни здоровья, ежедневная утренняя общешкольная зарядка, ежедневные прогулки на воздухе. 

Ежегодно заключается договор с филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» о предоставлении санитарно-эпидемиологических услуг по дератизации, дезинсекции  школьных помещений, а также о проведении ведомственного лабораторного контроля, включающего замеры освещённости рабочих мест, микроклимата, электромагнитных полей   (в   кабинетах   информатики),   исследование   питьевой   воды.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

- автоматизированной системы пожарной сигнализации;

- тревожной кнопкой;

- в 2015 году на территории Школы установлено видеонаблюдение.

Средства обучения и воспитания (в том числе для детей с ОВЗ). 

В МАОУ ООШ №4 в учебном процессе используются следующие виды средств обучения:

•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

•    электронные образовательные ресурсы (мультимедийные презентации, учебники,   мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

•    аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD и т.п.)

•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

•    учебные приборы (компасы, барометры, колбы, и т.д.);

•    тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

1.    Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)

2.    Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

3.    Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
В образовательном учреждении  используются электронные дневники.   Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (в том числе детей с ОВЗ) и сотрудников образовательного учреждения организовано следующим образом: учебные кабинеты и библиотека оснащены 57 компьютерами, объединенными в локальную сеть,  и  подключенными к сети «Интернет».

Сотрудникам образовательного учреждения обеспечен доступ к внешним информационным системам  через официальный сайт учреждения.

Электронные образовательные ресурсы

Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Каталог Российского общеобразовательного портала

Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования»

Каталог «Школьный Яндекс»

Портал бесплатного образования

 

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ссылки
  • Министрество общего и
    профессионального
    образования Свердловской
    области
  • Институт развития
    образования Свердловской
    области
  • Единый государственный
    экзамен в Cвердловской
    области
  • Администрация Туринского
    городского округа
  • Муниципальное казённое учреждение "Управление образованием Туринского городского округа"
  • Министрество образования и науки Российской федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Школьные сайты
  • МАОУ СОШ № 1
  • МАОУ СОШ № 2
  • МАОУ СОШ № 3
  • МАОУ ООШ № 4
  • МАОУ ЛЕОНТЬЕВСКАЯ СОШ
  • МАОУ ЛЕНСКАЯ СОШ
  • МАОУ ГОРОДИЩЕНСКАЯ СОШ
  • МАОУ БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ СОШ
  • МАОУ ЛИПОВСКАЯ СОШ
  • МАОУ ФАБРИЧНАЯ СОШ
  • МАОУ ШУХРУПОВСКАЯ ООШ
  • МАОУ УСЕНИНОВСКАЯ СОШ
  • МАОУ КОРКИНСКАЯ СОШ
  • МАОУ ЧУКРЕЕВСКАЯ СОШ
  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz